Хроники Фарнара. Эпизод I: Хрустальный Мир - ОТМЕНЕНА!!!: ПРАВИЛА –» Правила. Экономика

2.1.На игре существует 5 видов валют. Из них две валюты - основные, т.е. валюты моделируемых регионов: флорин (КФ) и драхма (Эр-Сахэд), а так же 3 дополнительные: тулон (Прана), крона (Горландия) и рад (Заврия).

2.2.Каждая валюта, кроме рада представлена в 3 номиналах: золото, серебро и медь. Рад только золотой и серебрянный. 1 золотая монета=2 серебрянным монетам=4 медным монетам.

2.3.Стоимость валют завязана на золотой запас, т.е. валюта стоит ровно столько, сколько золота в запасе у правителя. Это означает, что правители могут играть на повышение или понижение курсов. Кроме того на цену валют влияет политическая стабильность. Курсы валют немоделируемых государств определяет мастер по экономке.

2.4.Длительность экономического цикла 4 часа. Первый цикл начинается 14.07.2011 в 13.00. С 00.00 до 09.00 циклов нет.

2.5.На ПРИ существует 9  видов первичных ресурсов: камень, валковый лес, железная руда,  медная руда, серебрянная руда, золотая руда, уголь, алмазы и зерно. На начало игры  в распоряжении правителей есть только каменоломни и железные рудники, а у Королевства Фарнар ещё и поля. Все золото, серебро и медь поставляются из-за границы. Зерно в Эр-Сахэд так же импортируется. Первичные ресурсы добываются в специализированых источниках ресурсов.

2.6.Каменоломня. Приносит: 0 ур. 5 ед./цикл, 1 ур. 10 ед./цикл, 2 ур. 15 ед./цикл, 3 ур. 20 ед./цикл. Моделируется участком 1х1 м, заваленным камнями и огороженным лентой белого цвета. Лента выдаётся мастерами. 

2.7.Угольная шахта. Приносит: 0 ур. 5 ед./цикл, 1 ур. 10 ед./цикл, 2 ур. 15 ед./цикл, 3 ур. 20 ед./цикл. Моделируется углублением в земле длиной 1 м, шириной 1 м и глубиной не менее 50 см.

2.8.Лесопилка. Приносит: 0 ур. 5 ед./цикл, 1 ур. 8 ед./цикл, 2 ур. 10 ед./цикл, 3 ур. 12 ед./цикл. Моделируется в лесу небольшой поленницей на участке 1х2 м, огороженным зелёной лентой.

2.9.Железный рудник. Приносит: 0 ур. 2 ед./цикл, 1 ур. 4 ед./цикл, 3 ур. 6 ед./цикл, 3 ур. 8 ед./цикл. Моделируется аналогично угольной шахте. Цвет ленты серый. 

2.10.Медный рудник. Приносит: 0 ур. 2 ед./цикл, 1 ур. 4 ед./цикл, 2 ур. 6 ед./цикл, 3 ур. 7 ед./цикл. Моделируется аналогично угольной шахте. Цвет ленты красно-белый (киперная лента).

2.11.Серебрянный рудник. Приносит: 0 ур. 2 ед./цикл, 1 ур. 4 ед./цикл, 2 ур. 6 ед./цикл, 3 ур. 7 ед./цикл. Моделируется аналогично угольной шахте. Цвет ленты синий.

2.12.Золотой рудник. Приносит: 0 ур. 1 ед./цикл, 1 ур. 2 ед./цикл, 2 ур. 3 ед./цикл, 3 ур. 4 ед./цикл. Моделируется аналогично угольной шахте. Цвет ленты золотой.

2.13.Алмазная копь. Приносит: 0 ур. 1 ед./цикл, 1 ур. 2 ед./цикл, 2 ур. 3 ед./цикл, 3 ур. 4 ед./цикл. Моделируется аналогично угольной шахте. Цвет ленты фиолетовый.

2.14.Поле. Приносит: 0 ур. 10 ед./цикл, 1 ур. 20 ед./цикл, 2 ур. 25 ед./цикл, 3 ур. 30 ед./цикл. Моделируется вскопанным участком земли вне леса размером 1х2 м. Огораживается деревянным забором или плетенем.  

Продолжение следует...




Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 23.09.2010 в 19:47