Хроники Фарнара. Эпизод I: Хрустальный Мир - ОТМЕНЕНА!!!: ПРАВИЛА –» Правила. Боёвка

3. ПРАВИЛА ПО БОЕСТОЛКНОВЕНИЯМ

 

3.1.На ПРИ нет огнестрельного оружия, т.к. порох ещё не изобретён. Игроки могут попытаться его (оружие) изобрести.

3.2.Каждый здоровый персонаж имеет 2 нательных хита, однако на нашей ПРИ применяется система «чемодан», т.е. попадание в корпус или голову снимает 2 хита, попадание в конечность – 1 хит.

3.3.Доспехи и шлем добавляют хиты:

3.3.1. Стеганка/кольчуга +1 хит;

3.3.2. Шлем +1 хит;

3.3.3. Бригантина + 2 хита;

3.3.4. Панцирь + 3 хита;

3.3.5. Комплект поручей и поножей + 1 хит;

3.3.6. Ламилляр + 4 хита.

Таким образом, у персонажа может быть от 2 до 8 хитов. НО! Доспех защищает то, что защищает, т.е. к примеру, при полном доспехе, но без наруча, при попадании в незащищенную руку снимается хит и персонаж получит легкое ранение, а с наручем – только снимется хит…

3.4.Оружие делится на одноручное, двуручное и стрелковое.

3.5.Одноручное оружие не пробивает панцирь и ламилляр.

3.6.Стрелы не пробивают ламилляр.

3.7.Удары в голову разрешены ТОЛЬКО при условии защиты этой головы шлемом.

3.8.Выстрелы в голову и удары/выстрелы в пах запрещены. В противном случае попавший считается тяжелораненым.

3.9.Состояния:

3.9.1. 2-8 хитов  ЗДОРОВ;

3.9.2. 1 хит ЛЕГКО РАНЕН;

3.9.3. 0 хитов ТЯЖЕЛО РАНЕН;

3.10.3 -1 хит МЁРТВ.

3.10.В состоянии ЛЕГКО РАНЕН у персонажа повреждена какая-либо конечность. Он не может ею пользоваться: если рука – не может работать двуручным оружием и луком, если нога – бегать. У персонажа есть 10 минут, чтобы сделать перевязку. Перевязка выполняется бинтом на голое тело и стабилизирует состояние на уровне ЛЕГКО РАНЕН. При отсутствии перевязки через 10 минут состояние ухудшается до ТЯЖЕЛО РАНЕН! Вылечить до состояния ЗДОРОВ может только персонаж с навыком МЕДИК!

3.11.В состоянии ТЯЖЕЛО РАНЕН персонаж может ползти и стонать. Без оказания сторонней помощи через 5 минут впадает в беспамятство и ещё через 3 минуты гибнет. Стороннюю помощь для стабилизации состояния может любой. ВАЖНО! Тяжелораненого опасно переносить на другое место (врач кинет проверку на гибель при переноске)!

3.12.Некоторые артефакты могут добавлять или отнимать хиты!

3.13.К использованию на ПРИ допускаются не травмоопасные модели средневекового холодного оружия (ножи, кинжалы, мечи, копья, кистени, палицы, топоры, секиры, алебарды и т.п.) и луки, выполненные из дерева, резины и тексталита. Оружие из дюрали и стали не допускаются. Так же нет ружей, пистолетов и установок ГРАД!

3.14.Максимальное натяжение луков до 10 кг. Арбалеты не допускаются. Стрелы должны быть ровными, без заусениц, иметь достаточное смягчение, чтобы не оставлять синяков при выстреле с 10 шагов в голый живот (возможен тест на хозяине). Стрелы должны быть подписаны владельцем. За последствие выстрела ответственность несёт выстреливший, если это возможно установить, или хозяин стрелы, если установить стрелявшего не возможно. Стрелы летают по прямой!

3.15.Радиус скругления кончика клинкового колющего оружия не менее 1,5 см.

3.16.Боевая часть копья, алебарды, топора и секиры должны быть выполнены из мягкой пористой резины.

3.17.Боевая часть кистеня выполняется в виде мешка с теннисным мячиком. Гибкая часть из цепи не допускается.

3.18.Боевая часть палицы выполняется из поролона.   

3.19.Фортификация на ПРИ не распространена, т.к. стены вокруг города не являются серьёзным препятствием для отряда со средней руки магом, потому правил фортификации и осады нет.

3.20.С 22.00 до 07.00 активные боевые действия за исключением кулуарок, кинжального боя и виртуальных сражений в Офицерском Клубе запрещены.

3.21.Кулуарка – проведение ножом или кинжалом по незащищённой бармицей шее жертвы из положения сзади. Убивает персонажа мгновенно.

3.22.Оглушение. Моделируется лёгким хлопком тыльной стороной двуручного оружия или яблоком одноручного меча с фразой «Оглушен!». Оглушенный молча падает и размеренно считает про себя до 300, затем приходит в себя с головной болью. Оглушенного транспортируют «по жизни». При этом волочить по земле не допускается!

3.23.Связывание моделируется накидыванием веревочной петли или цепи. В случае веревки, если связанный добрался до источника открытого огня или игрового режущего оружия, включая наконечники стрел, то он может освободиться спустя 30 секунд.

3.24.Пытки моделируются по взаимной договорённости игроков.

3.25.На ПРИ, помимо реальных боёв, предусмотрено моделирование крупных виртуальных сражений, включая морские, которые проводятся по расписанию в Офицерском Клубе, расположенном в Свободном городе Альбарокка. Сражение можно проводить 1 раз в экономический цикл (а именно в его начале, т.е. каждые 4 часа).

3.26.Для использования в виртуальном бою необходимы виртуальные воины. Количество воинов, которых может нанять правитель, зависит от количества виртуальных домов, имеющихся на его территории. В 1 виртуальном доме можно нанять до 10 воинов в экономический цикл. Для найма виртуального воина необходимы три ресурса: деньги, железо или сталь и зерно (эти расходы производятся каждый экономический цикл в течение которого этот воин нанят). В ходе войны на захваченных территориях оккупационные войска могут заявить уничтожение виртуальных домов, т.к. не могут их использовать.

3.27.Таблица стоимости различных виртуальных воинов на начало игры.

 

Тип воина

Деньги

Железо

Сталь

Зерно

в цикл

Легкий пехотинец

50

1

0

1

Тяжёлый пехотинец

80

2

0

2

Копейщик

100

2

0

2

Лучник

100

1

0

1

Лёгкий кавалерист

250

0

1

2

Тяжёлый кавалерист

500

0

2

3

Матрос

100

1

0

2

Капитан

500

 

1

3

  3.28.Характеристики виртуальных воинов.

 

Символ

Тип война

Скорость в раунд

Дальность атаки

Хиты

Защита

Атака

Легкий пехотинец

3

1

4

3

4

Тяжёлый пехотинец

2

1

5

Дата последнего изменения: 01.10.2010 в 19:44