Хроники Фарнара. Эпизод I: Хрустальный Мир - ОТМЕНЕНА!!!: ПРАВИЛА –» Правила. Магия

4.ПРАВИЛА ПО МАГИИ

 

4.1.Каждый персонаж на ПРИ имеет способность к магии на уровне от 0 до 6. Персонаж со способностью 0 не способен к обучению магии. Данные цифры присваиваются персонажам-не магам случайно при приёме заявки. Персонаж со способностью к магии 3 способен обучиться заклинаниям до 3 круга включительно.

4.2.Магия на ПРИ подразделяется на Предметную и Очевидную. Заклинания Предметной магии требуют сочетание трех компонентов: Источник, Проекция и Словесная Формула.

4.2.1.Источник.

Для магов Королевства Фарнар – это пластинки особого минерала Серлена. Минерал этот добывает Компания «Фарнар-геология».

 

Для магов Эр-Сахэд – это бутылочки с кровью Священного Агнца. Её в определённом количестве получают в Храме.

Числовое значение способности к магии указывает на количество источников, которые данный маг может носить с собой одновременно. Способность к магии 6 означает, что магу источник не нужен.

4.2.2.Проекция.

Для магов КФ – это геометрический рисунок заклинания. При изучении нового заклинания маг должен изучить геометрический рисунок данного заклинания, а затем на память воспроизвести его и словесную формулу Магистру Зелёной Башни с одной попытки. Если у претендента не получится, то он навсегда теряет возможность использования данного заклинания. Если получится, то заклинание вносится в Книгу Заклинаний мага и он получает право использовать его. Перед использованием заклинания, маг должен аккуратно нанести проекцию на пластинку Серлена. На одну пластинку можно нанести только одну проекцию. Допускается наносить проекцию заранее. В момент наложения заклинания маг рвет пластинку с проекцией пополам так, чтобы это было видно и, произнося соответствующую заклинанию словесную формулу, указывает жезлом на цель заклинания (в жезл вмотирован светодиодный фонарик, дающий направленный пучок света. Жезлы проходят обязательную сертификацию).

 

Для магов Эр-Сахэд проекцией являются пассы руками. При изучении нового заклинания маг должен изучить порядок пассов данного заклинания, а затем на память воспроизвести их и словесную формулу Великому Магистру Ордена Ханнан  с одной попытки. Если у претендента не получится, то он навсегда теряет возможность использования данного заклинания. Если получится, то заклинание вносится в Книгу Заклинаний мага и он получает право использовать его. Перед использованием заклинания, маг должен выпить ½ или 1 бутылочку крови Священного Агнца (будет моделироваться съедобным веществом) так, чтобы это было видно, произвести соответствующие пассы, и, произнося соответствующую заклинанию словесную формулу, указывает жезлом на цель заклинания (в жезл вмотирован светодиодный фонарик, дающий направленный пучок света).

4.2.3.Словесная формула. Несколько слов, уникальных для каждого заклинания.

4.3.Персонажи-не маги при попытке разорвать пластинку Серлена сгорают заживо, при попытке выпить кровь Священного Агнца - смертельно отравится.

4.4.Существует возможность для любого персонажа со способностью к магии больше 0 сразу стать магом 6 уровня. Ищите ее по игре.

4.5.Обучаясь, маг может поднимать свой уровень на 1 в сутки. 

Дата последнего изменения: 01.10.2010 в 20:52